VDSPlanet.ru Making the difference in VDS Hosting

Welcome, Guest. Please login or register.
February 21, 2020, 12:46:22 PM
1655 Posts in 325 Topics by 286 Members
Latest Member: emeqac
VDSPlanet Forums  |  VDSPlanet - Русский (Russian)  |  Проблемы и их решение  |  Про IRC  |  еще раз о проблеме "зависания" psybnc 0 Members and 1 Guest are viewing this topic. « previous next »
Pages: [1]
Author Topic: еще раз о проблеме "зависания" psybnc  (Read 5627 times)
Polar
Newbe
*

View Profile
« on: October 06, 2008, 03:51:29 PM »

Казалось бы, все ответы уже даны: http://wiki.vdsplanet.ru/Зависает_psyBNC_2.3.2-7%3F
Однако первый из приведенных там способов почему-то не работает (OS Ubuntu)
./psybnc.sh
./psybnc: error while loading shared libraries: libm.so.6: cannot open shared object file: No such file or directory
Я не разбираюсь в *nix настолько, чтобы понять, в чем тут проблема.
Остается второй способ. (третий, как мне показалось, это лишь разновидность первого, следовательно, тоже работать не будет)
patch -p0 < patch.txt
patching file src/p_client.c
patch: **** malformed patch at line 5: {
Тут я пришел к выводу, что патч слегка поврежден, вследствие выкладывания на форумах. Произвел замены в файле p_client.c вручную, в общем-то там надо лишь заменить две строки (помеченные в начале минусом, на помеченные плюсом) Нужное место можно найти поиском по строке в комментарии или по номеру строки - 2522.
После этого бнц работает нормально уже около недели, и можно сделать вывод, что положительное влияние патча очевидно. Думаю, стоит создать патч снова и выложить его тут в тегах code, искажений быть не должно.
diff -u src/p_client.c src/p_client.c.new > patch.txt
Code:
--- src/p_client.c 2005-06-04 18:22:45.000000000 +0000
+++ src/p_client.c.new 2008-10-01 06:38:26.000000000 +0000
@@ -2522,9 +2522,9 @@
 {
     /* needs to send back a server pong (for some evil irc-scripts) */
     if(user(usern)->server[0]==0)
- ssnprintf(user(usern)->insock,lngtxt(273),user(usern)->nick);