VDSPlanet.ru Making the difference in VDS Hosting
 
Welcome, Guest. Please login or register.
October 28, 2020, 10:02:42 AM
1655 Posts in 325 Topics by 286 Members
Latest Member: emeqac
VDSPlanet Forums  |  VDSPlanet - Русский (Russian)  |  Проблемы и их решение  |  Проблема с вдс, отключили и ответ, не возможно получить. 0 Members and 1 Guest are viewing this topic. « previous next »
Pages: [1]
Author Topic: Проблема с вдс, отключили и ответ, не возможно получить.  (Read 4313 times)
ivani
Newbe
*
Offline Offline

Posts: 1


View Profile Email
« on: January 30, 2012, 02:15:45 PM »

Здравствуйте, отключили вдс, написал в тех.поддержку и отдел продаж, ответили ждите ответ из отдел продаж. Отдел продаж начинает свою работу через 4 часа. Пользовался вдс уже более 2 лет. Проблемы решались в течении часа максимум. С такими решениями проблем, это не выход.
Logged
pip
BREEZLE LLC
Administrator
*****
Offline Offline

Posts: 49


Boston, Massachusetts.


View Profile WWW
« Reply #1 on: February 04, 2012, 03:01:37 AM »

Да, в некоторых случаях необходимо вмешательство отдела продаж(он же отдел abuse) для решения проблем. Это называется распределением обязанностей. Тех. поддержка не занимается данными вопросами.
Расписание и часы работы отделов есть у нас на сайте. Отдел продаж и абуз к сожалению не работает круглосуточно.
Спасибо.
Logged
Pages: [1]
VDSPlanet Forums  |  VDSPlanet - Русский (Russian)  |  Проблемы и их решение  |  Проблема с вдс, отключили и ответ, не возможно получить. « previous next »
    Jump to: