VDSPlanet.ru Making the difference in VDS Hosting
 
Welcome, Guest. Please login or register.
October 29, 2020, 03:03:40 AM
1655 Posts in 325 Topics by 286 Members
Latest Member: emeqac
VDSPlanet Forums  |  VDSPlanet - Русский (Russian)  |  Проблемы и их решение  |  Сервер не работает, техподдержка молчит. 0 Members and 1 Guest are viewing this topic. « previous next »
Pages: [1]
Author Topic: Сервер не работает, техподдержка молчит.  (Read 7126 times)
Alipapa
Newbe
*
Offline Offline

Posts: 6


View Profile Email
« on: October 30, 2010, 03:55:49 PM »

Извините, что сюда пишу, но техподдержка не отвечает. У меня полностью недоступен сервер, нет пинга даже по ip-адресу. Соответственно не доступа ни по ssh, ни по ftp - вообще. Что делать? Уже полдня прошло, как недоступен. Несколько часов назад написал. Проблема ведь серьезная, но никакого ответа. Это у меня одного? Помогите пожалуйста, дайте информацию. Сервер 188.40.150.147.
Logged
VDSPlanet
BREEZLE LLC Staff
*****
Offline Offline

Posts: 515


VDSPlanet Staff


View Profile WWW
« Reply #1 on: October 30, 2010, 04:43:59 PM »

Извините, что сюда пишу, но техподдержка не отвечает. У меня полностью недоступен сервер, нет пинга даже по ip-адресу. Соответственно не доступа ни по ssh, ни по ftp - вообще. Что делать? Уже полдня прошло, как недоступен. Несколько часов назад написал. Проблема ведь серьезная, но никакого ответа. Это у меня одного? Помогите пожалуйста, дайте информацию. Сервер 188.40.150.147.

У Вас огромное количество отказов памяти ядра kmemsize. Из-за этого сервер и не доступен. Перезагрузите его из панели VDSmanager - http://vdsplanet.ru/vdsmanager/
А на будущее смотрите в сторону большего тарифа, чтобы данное не повторялось.
А поддержка молчит так как сервис unmanaged и такие мелкие проблемы Вы можете самостоятельно исправить, просто напросто перезапустив сервер из VDSmanager, о чем я сказал выше.

Также добавил в список вопросов: http://forum.vdsplanet.ru/eoae-oo/oo-ot-keto-o-ok/msg1498/?topicseen#msg1498

Перестал работать виртальный сервер и ни один запущенный на нем сервис не отвечает. Что делать?

Пройдите в панель VDSmanager как описано на странице http://vdsplanet.ru/vdsmanager/
Оттуда Вы сможете перезапустить VDS, если он завис, а также изменить любые конфигурационный файлы из раздела "Собственные файлы" а затем перезапустить сервес, чтобы изменения вступили в силу.
Это значит, что, если Вы ошиблись в конфигурации важных для работы системы и доступа к ней сервисов, например SSHD, то пройдя в "Собственные файлы" и изменив содержимое файла конфигурации SSHD, вы сможете восстановить его работу и войти на сервер.

Спасибо.
« Last Edit: November 16, 2010, 01:38:20 AM by VDSPlanet » Logged
Alipapa
Newbe
*
Offline Offline

Posts: 6


View Profile Email
« Reply #2 on: October 30, 2010, 06:19:13 PM »

Спасибо, перезагрузили.
Quote
Пройдите в панель VDSmanager как описано на странице http://vdsplanet/vdsmanager/
Оттуда Вы сможете перезапустить VDS...
Но у меня нет кнопки "Перейти в панель внешнего управления виртуальным сервером".  Там, где раньше она была, надпись "Перед заказом данного вида услуг, вам необходимо пройти проверку телефона". А кнопок нет! Я должен пройти эту проверку, чтобы кнопки появились? И телефон - какой телефон? Я при регистрации указывал телефон? Тогда где я могу узнать, какой телефон я указывал? Мне ничего не сообщали, что такая проверка вводится. Или можно любой телефон, который доступен сейчас?
« Last Edit: October 30, 2010, 06:28:51 PM by Alipapa » Logged
VDSPlanet
BREEZLE LLC Staff
*****
Offline Offline

Posts: 515


VDSPlanet Staff


View Profile WWW
« Reply #3 on: October 30, 2010, 06:28:49 PM »

Все очень просто.
Проверка телефона была введена не так давно для защиты от мошенников. Возможно Вы зарегистрировались раньше данного нововведения.
Этот телефон - любой принадлежащий вам телефонный номер и пройдя его проверку все необходимые Вам кнопки будут доступны. Подробнее про проверку телефона: http://wiki.gigespace.net/Veriphone-ru

Спасибо.
Logged
Alipapa
Newbe
*
Offline Offline

Posts: 6


View Profile Email
« Reply #4 on: October 30, 2010, 06:34:47 PM »

Понятно. Проехали. Спасибо.
Logged
VDSPlanet
BREEZLE LLC Staff
*****
Offline Offline

Posts: 515


VDSPlanet Staff


View Profile WWW
« Reply #5 on: October 30, 2010, 06:45:40 PM »

Понятно. Проехали. Спасибо.

Спасибо Вам. Мы рады что Вы рады.
Logged
Pages: [1]
VDSPlanet Forums  |  VDSPlanet - Русский (Russian)  |  Проблемы и их решение  |  Сервер не работает, техподдержка молчит. « previous next »
    Jump to: