Периодически недоступна панель Биллинга - после вводе логина-пароля, если пароль правильный, можно долго созерцать экран с названием "Авторизация" и дальше ничего не будет((
Подобное может быть в двух случаях.
1. Если пользователь пытается зайти в биллинг с мобильного телефона или из-за какого-либо firewallа/nat, где отдается информация по одному IP, а забирается по другому. Биллинг в такой комбинации работать не будет. IP должен быть 1.
2. Случаи необъяснимые и не поддающиеся пониманию и логике тех. специалиста.
Форум и биллинг находятся на одном сервере. Биллинг работает.
Попробуйте зайти по адресу
https://my.gigespace.com если не получается по
https://my.vdsplanet.ruА также почистите куки и кеш браузера.
Спасибо и надеюсь у Вас все наладится.